красный зелёный голубой

В США выпустили парфюмерию с мясным душком

В США выпустили парфюмерию с мясным душком
Существует стереотип, что мужчина непременно должен есть мясо. Представители компании J&D из Сиэтла решили, по всей видимости, развить эту мысль. Посчитав, ч...

Существует стереотип, что мужчина непременно должен есть мясо. Представители компании J&D из Сиэтла решили, по всей видимости, развить эту мысль. Посчитав, что представителям сильного пола следует не только питаться, но и пахнуть мясом, они выпустили крем для бриться с ароматом бекона, сообщает Yahoo! News.

Ранее фирма уже прославилась производством различных немясных продуктов с ароматом бекона – соли, майонеза и воздушной кукурузы. Теперь она решила придать этот запах тому, что нельзя употреблять в пищу. Рекламный слоган нового крема для бритья с ароматом бекона звучит так: «Он пахнет победой и…яичницей!»

По словам производителей, любой мужчина, пахнущий соответствующим образом, будет выглядеть по-настоящему брутальным воином в глазах девушек. Впрочем, не исключено, что новый аромат будет оценен по достоинству не только и не столько представительницами прекрасного пола, сколько бродячими собаками и прочими хищниками, которые могут внезапно выйти из леса на манящий запах.

Представители компании J&D, выпустившие новинку, предназначенную «специально для свиданий с женщиной, которая проведет с вами остаток жизни», начали активно продвигать «беконный» крем для бритья. Телеканал KIRO TV взял интервью у парикмахера, успевшего опробовать продукт на своих клиентах. По словам мастера, он остался в восторге от продукта.

Основанная в 2007 году фирма J&D специализируется на применении «мясных технологий» в сферах, где они, на первый взгляд, кажутся более чем неуместными. Так, помимо соли и поп-корна с ароматом бекона, компания выпустила соответствующий бальзам для губ, а также почтовые конверты, при облизывании которых чувствуется вкус мяса.

14:58
661
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Все новости