красный зелёный голубой

Доктор Мясников объяснил, с чем может быть связан "волосопад"

Доктор Мясников объяснил, с чем может быть связан "волосопад"
На телеканале "Россия 1" телезрительница, у которой наблюдаются сбои в эндокринной системе, задала доктору Александру Мясникову вопрос о причине сильного "во...

В эфире телеканала «Россия 1» одна из телезрительниц, у которой наблюдаются сбои в эндокринной системе, задала доктору Александру Мясникову вопрос о причине сильного «волосопада».

Женщина рассказала, что «волосы полезли безумно сильно» после того, как ей прописали «Л-Тироксин» в дозе 75 миллиграмм. Пациентка, заметив, что у нее стали сильно выпадать волосы, сама стала принимать по половине дозы, и тогда проблема, по ее словам, уменьшилась, но не решилась до конца.

Комментируя эту ситуацию, эксперт посоветовал проверить ферритин в крови.

«Потому что может быть проблема не в щитовидной железе. Как правило, это недостаток ферритина — запасов железа — сопровождается таким сильным, как вы говорите, волосопадом», — ответил доктор Мясников.

«Может, быть вам надо просто пополнить запасы железа — и все пройдет», — добавил известный врач и телеведущий.

07:02
62
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Все новости